Понедельник, 20.05.2024, 15:46
Детская мульт студия "Ямальские звёздочки"

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Март » 25 » Оценка и продуктивность проекта
    18:29
    Оценка и продуктивность проекта

    Предлагаемый к реализации проект «Дошкольное медиаобразование как процесс всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста в современных информационных условиях»в полной мере соответствует приоритетным направлениям государственной политики: Россия включила медиаобразование как направленное развитие информационно-коммуникационных технологий в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Этот факт свидетельствует, что «необходимость и актуальность медиаобразования теперь признается на самом высоком государственном уровне, и становится задачей не только энтузиастов этого востребованного информационным обществом направления в педагогике, но и государственного масштаба».

    Уникальность и новизна проекта заключаетсяв том, что в связи с отсутствием в городе практики дошкольного медиаобразования, сделаны первые шаги в формировании медиаграмотности детей дошкольного возраста, медиакомпетентности педагогических работников, создании условий для эффективного использования медиаинформационных технологий в педагогической и воспитательной деятельности дошкольного учреждения.

    Для реализации данного проекта была разработана модель интегрального медиа образовательного пространства, включающая медиа образовательную среду ДОУ, содержание дошкольного ме­диа образования (медиа обучение – занятия, медиа образовательная игра, медиа творчество), медиа образовательный союз семьи и детского сада.

    Проект отражает новые подходы к содержанию и качеству дошкольного образования.Длязанятий по медиаобразованию с детьми дошкольного возраста необходимо использовать все виды медиа. Выбор в пользу того или иного вида зависит от образовательной цели педагога или родителя, возможностей организационно-технического характера, а такжеот психофизиологических качеств ребёнка.Среди медиа контента наиболее привлекательными и понятными, а также эффективными средствами развития медиаграмотности дошкольников, являются мультипликационные фильмы и детская журналистика.

    Намеченные планы по реализации этапов проекта обеспечивают возможность планомерной целенаправленной работы с отслеживанием ее результативности. Несмотря на то, что материально-техническое обеспечение проекта требует значительных финансовых вложений, в проекте обоснована экономическая целесообразность его внедрения. Кадровое и методическое обеспечение проекта позволяет обеспечить эффективную образовательную деятельность по формированию медиаграмотности детей дошкольного возраста и качественную реализацию основного и заключительного этапов проекта. 

    Просмотров: 335 | Добавил: мультоша | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar